Бренд Balenciaga – история роскоши.

Balenciaga – культовая марка одежды, основанная одним из модельеров дома моды Коко Шанель, Кристобалем Баленсиага. Испанец по происхождению, Кристобель открыл свой первый дом моды в родной стране в городе Сан-Себастьян в 1919 году. Следующие ателье открылись в Барселоне и Мадриде.
В 1936 году модельер открыл свой собственный дом моды в Париже и уже после первого показа стал знаменитым. Баленсиагу называют революционером, гением, который сочетает в своих коллекциях новаторство, испанские традиции и шарм парижского стиля. На тот момент характерными чертами бренда стали аскетичный силуэт, отдаленно напоминающий одежду католических священников, опережающие время крой и силуэт. Особенно выделялись рукава разных геометрических форм и пропорций. В мире моды витала легенда, что модельер при раскрое использует даже математические формулы.
В конце 50-ых годов стиль марки координально изменился: в изделиях практически не видно талии, а плечи наоборот становятся ярко выраженными. В этот же период кутюрье придумывает платье-тунику, которое со временем трансформируется в латье-рубашку, платье в стиле беби-долл, платье-кокон и юбку-шар. Благодаря Баленсиаге произошла мини – революция в восприятии женского силуэта. В 60-е годы бренд ввел в моду рукава-браслеты и воротник-стойку.
Все свои коллекции модельер создавал сам и вручную, поэтому распространение бюджетного сегмента одежды стало для Баленсиаге личной неприятностью. Это стало причиной отказа от публичных показов новых изделий на подиуме и запрета рецензий на них в прессе. К тому же практически не сохранилось фото молодого дизайнера, который не любил фотографироваться. Постепенно бренд становится люксовым и доступным только состоятельным персонам. Клиентами марки были Джеки Кеннеди, принцесса Монако, герцогиня Виндзорская, Элизабет Тейлор, королева Бельгии. В 1968 году модельер закрыл свой Дом моды, объясняя это массовым распространением безвкусицы и уличной моды.
Через 20 лет бренд был куплен Jacques Bogart, который запустил новую линию одежды. Новая кровь вернула Balenciaga былую популярность. Стиль марки все так же выделяется среди остальных скульптурностью и креативностью формы изделия. Яркий интерес фешн-публики вызвали винтажная коллекция бренда и сумки, посвященные тематике мотоциклов.  Сейчас должность креативного директора Balenciaga занимает дизайнер Демна Гвасалия, который сумел обновить эстетику бренда, сохранив при этом его отличительные черты.

Нет ни одного товара данного производителя.